Большое спасибо от души
Почему я и мои весьма продвинутые в путешествиях по миру друзья в последние три года покупают туры только у Лены в Бэст-тур?
Попытаюсь проанализировать этот феномен….)))
Для начала, немного теории.
На западе, где я прожил 20 лет, тур агентства делятся на две основные категории: крупные -сетевые и небольшие «бутики» так называемые : “taylor-made”(в прямом переводе «сшитые у портного на заказ»), то есть специально для вас.
В последние годы крупные сетевые тур агентства во всём мире испытывают большие финансовые трудности, поэтому их владельцы предлагают и даже навязывают клиентам те направления и отели на которых они могут больше всего заработать. Сегодня ,по -моим ощущениям, это главный критерий в отрасли. То есть: если раньше крупные туристические компании боролись за клиента, следовали за вкусами и пристрастиями клиентов, старались показать что-то новенькое за разумные цены, и исходя из пожеланий клиентов покупали оптовые лоты в гостиницах и на чартерах, то сегодня у крупных российских агентств стоит на первом месте стоит совсем другая задача: экономически выжить сегодня и «впарить», то что даёт им максимальную прибыль сегодня. Поэтому, естественно, страдает качество. На картинках проспектов всё выглядит красиво, тебя убеждают, что это именно то, что тебе нужно, а когда турист приезжает на курорт, то видит несоответствие цены и качества…. Я много раз слышал подобные суждения от туристов в своих частых странствиях по миру.
Что, в этой ситуации, очень выгодно, отличает Лену из Бэст-тура?
1.Она знает вкусы и пристрастия своих клиентов и предлагает соответствующие варианты отдыха, которые появляются на рынке туроператоров по разумным ценам и полностью соответствуют качеству и пожеланиям клиентов, даже в мелких деталях. Иными словами, не «впаривает» тебе то что сегодня даёт ей большую выгоду, а предлагает только то, что тебе ренально понравиться и ты прейдешь в «Бэст-тур» снова и снова.
2.Лена и девочки из её компании много ездят и сами в ознакомительные туры и знают, что предлагают не по - слухам. Могут сравнивать, объективно рассказывают тебе про детали того или иного отеля и курорта в целом.
3.Удивительная для нашего времени чёткость и оперативность в работе!
4.При возникновении каких-то непредвиденных обстоятельств во время тура, ты всегда получишь эффективную и заинтересованную поддержку и помощь.
Ну а главное, что бы я особенно подчеркнул в заключении, это не только профессионализм, но и доброе, искреннее, заинтересованное, человеческое отношение к своим туристам, как Лены самой, так и её девочек.
По-моему -это так важно в наше время!!!
Я могу пожелать только успехов и удачи Лене и её компании и много, много счастливых путешествий с Бэст-тур себе и своим друзьям!))))
С уважением,
Андрей Александрович Зимаков