Мы в соцсетях:

               
       

        

Наши туристы:

       
        

Эксклюзивное партнёрство


       

    
  • Круизы
  • Обучающие туры
  • Обследования и лечение за гранцией
  • Пляжный отдых
30.08.2018

«Аэрофлот» намерен брать плату за выбор мест в салоне


«Аэрофлот» планирует взимать деньги за дополнительные сервисы для пассажиров, сообщает РБК со ссылкой на презентацию, размещенную на сайте нацперевозчика 30 августа. Это англоязычный документ, который приурочен к полугодовой отчетности и, очевидно, адресован иностранным инвесторам.

До конца 2018-го и в 2019 году платным может стать выбор места в салоне лайнера для пассажиров экономкласса, купивших билеты по наиболее низким тарифам. Также за дополнительную сумму предложат питание в sky-cafe, онлайн-оформление дополнительного багажа, повышение класса перелета, трактует издание планы перевозчика. Целью называется увеличение доходов компании, финансовое состояние которой, судя по отчетности по стандартам МСФО, заметно ухудшилось – прибыль 2,9 млрд руб. за первое полугодие 2017 года сменилась убытками – 5,2 млрд руб. по итогам первых шести месяцев 2018 года.

Многие пассажиры наслышаны о такой практике в авиакомпаниях, когда в случае опоздания на рейс обратные билеты, купленные единовременно, сгорают. Как правило, люди в таких ситуациях теряются, не понимая, как можно воздействовать на перевозчика, и заново оплачивают перелет, но уже по завышенным ценам.

Между тем в пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что инициатива предоставлять пассажирам выбор мест за дополнительную плату пока не утверждена. Однако рассматривается возможность изменения в правилах применения тарифных групп, - планируется предложить тем, кто приобрел билеты «Бюджет» или «Промо» услугу по предварительному выбору места в салоне за доплату. Это должно обходиться дешевле, чем разница в тарифах «Бюджет» и «Оптимум», последний – самый дешевый из предполагающих выбор кресла в салоне.

Что же касается увеличения доходов от перевозок, напомним, - «Аэрофлот» сейчас решает задачу – как пристроить лайнеры, активно поступающие в его авиапарк, – выходит на новые линии и увеличивает частоты на действующих. Объемы перевозок быстро растут, но на некоторых маршрутах авиакомпании приходится давать радикально низкие цены ради заполнения бортов. 

Возврат к списку




Акции

Лучшего не надо
Леночка, привет! Долетели нормально, расселили, лучше не надо. На завтрак сходили, выбор хороший. В общем, спасибо тебе за прекрасное начало отдыха.
Ирина Б.

Подробнее